Здравствуйте, дорогие друзья!
Я рада приветствовать Вас на страницах своего блога. Основная тема блога  - методы саморегуляции и самовосстановления человека, движение к совершенству. Для многих понятие совершенства ассоциируется с чем-то исключительным, не для меня.
Однако почти ежедневно мы достигаем его, определенного уровня совершенства. Вначале  это  первые шаги ребенка, его первые каракули, ведь раньше он этого не умел. До сих пор я помню свое первое портняжное изделие – фартук, который я сшила сама на уроках труда в четвертом классе. После этого я поняла, что шить я могу самостоятельно. Позже я сшила не один фартук, это было легко и просто по сравнению с первым, когда только шла к этому маленькому уровню совершенства.

Всю жизнь мы чему-то учимся, чтобы быть совершеннее. Наши первые уроки мы получаем в яслях, потом в детском саду, в школе, институте, затем в течение жизни. У каждого есть увлечение, в котором он мастер, это может быть кулинария, коллекционирование, рисование, шитье, моделирование, любой другой талант, где он непревзойденный мастер. Порой эти таланты не проявленные, но это не значит, что их нет.

Человек совершенен изначально, нам все дано самой природой. Понимание этого помогает избавиться от многих проблем физического плана (болезней), ментального и эмоционального  (психо-эмоционального напряжения), социального плана (различных конфликтов) и т. д..

На страницах блога я хочу поделиться с Вами знаниями и опытом моих тропинок к совершенству.

Комментарии

  1. Какие замечательные слова! Хочется остановиться и прислушаться... к себе и окружающим. Спасибо, Светлана. Интересно узнать продолжение. И фото хорошие.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Продолжение обязательно будет!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Твист зарядка

Нейтро гармонизирующее упражнение

Опять о Триначалии