Поэзия друзей

Людмила Хадаханэ

           Шёпот  Луны



Я  сижу  у  окна…

В   небе  светит    Луна.

Чую:   ветер  шепот  донес,

Это   Луна  задает  мне   вопрос. 

Это  мне  шепчет  Луна:

 

         - «В   чем   твоя  глубина,
            В   чем   твоя  широта,
            Где   твоя   доброта,
            Откуда   твоя  полнота?»

 - «И, - отвечаю  я  ей:
    В  мыслях - моя  глубина,
     Во  взглядах - моя  широта,
    В действиях - та  доброта,

    От  жизни - моя  полнота »

            
            Вновь  шепчет Луна:
            «А, в  чем  твоя  красота?»


- «И, - отвечаю  я  ей:
   ...в   сломе   гибких   бровей,
   ...в  нежности   алых  губ,
   ...в  трепете   плавных  рук.»

            Вновь  слышу  шёпот  Луны:
            «А, помнишь  ли  юность  Весны?»
           
- «Да, - отвечаю  я  ей:
   Помню  запах  душистых  ветвей,
   Помню  руки  его  на  плечах,
   И - звездное   небо   в  глазах...»

                                             Ах...
     

                                                   8  марта  1992 г.

       г. Улан – Удэ   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нейтро гармонизирующее упражнение

Твист зарядка

Твист упражнение