6 штатов за 3 дня

Вечером выехали в сторону Сleveland. Проезхали через реки Buffalo и Niagara, соединяющие Великие Озера. Наша дорога лежала по южной оконечности двух из них: Эри и Мичиган. Поздно вечером заночевали в городке Dunkirk штата Ohio. Наш номер был на 2 этаже гостиницы, номер так себе, старенький, но чистый. Перекусили очень скромным фастфудным завтраком гостиницы. Свой завтрак гораздо лучше. И не теряя времени двинулись в путь.

Дорога пролегала вдоль озера Erie и очень напоминала Баргузинский тракт. Нам встречались березы, липы, ели, иван-чай, васильки, все как в России. Не раз вдоль фривея видели диких оленей. Природа очень похожа, но дорогу не сравнить. Чтобы ехать ближе к озеру, мы выехали с федерального 90 на местный 5 фривей. Нам очень хотелось подойти к озеру (по чисто российской привычке). Никак не могли найти место для парковки поближе к озеру, везде были частные территории. Наконец мы увидели подходящее место около гостевого дома. На участке хозяин подстригал траву, мы попросили его позволить нам подойти к озеру. Он любезно провел нас к берегу и показал место, где мы можем полюбоваться озером. В домике на самом берегу жили люди и мы наслаждались видом с мостика, чтобы их не беспокоить. Вода озера переливалась зеленоватым и небесно-голубым цветом, свежайший душистый воздух, бодрящие порывы ветра, потрясающий вид девственной природы будоражили дух.

Гостевой дом, возможно бывшая церковь, используемая как конференцзал или столовая, с жилыми пристроями по периферии выглядит очень колоритно. Своим расположением и старинным строением он выгодно отличается от остальных построек на озере.

По ходу фривея справа и слева видели много виноградников. Как они растут в этих северных условиях? Мы заехали в Winery и купили вино, чтобы сравнить его его с южным. Обычно травы, произрастающие в суровых условиях обладают более сильными свойствами.

Проехали город Erie штата Pennsylvania, находящийся на стыке штатов. Возможно это бывший  индустриальный центр. Мы увидели много старых заводских зданий в глубине города и примыкающую к озеру курортную зону.

Дорога в Кливленд вывела нас в северную часть Ohio. Проехали реку Maumee. Переход моста можно использовать с целью медитации, представляя, что оставляешь все проблемы на том берегу и ступая на новый берег начинаешь новый виток, не забыв поблагодарить речку за эту возможность. Множество рек, питающих и связывающих озера создают здесь особый микроклимат, благоприятный для сельского хозяйства. Мы видим множество силосных башен для хранения зерна.

Заехав в штат Indiana мы направляемся к озеру Michigan на общественный пляж. Я предвкушаю встречу с этим озером, ведь Мичиган побратим с Байкалом. Три года я не была на Байкале и хочу через Мичиган соприкоснуться с ним. Michigan на индейском языке означает «Большое озеро». Оно встретило нам пасмурной и ветреной погодой. На другом берегу в сизой дымке виднелись небоскребы Чикаго. Мы побродили по несколько неухоженному, заросшему пляжу, помочили руки в водах озера, приветствуя его. В парке мы увидели небольшой музей, который был закрыт, памятники  Райту, одному из братьев изобретателей первого управляемого самолета, летчику сбившему 5 самолетов во время 2 мировой войны и пионеру авиации Шанюту. На берегу стоят очень удобные места для медитаций или желающих как встретить, так и проводить день, в виде огромных разноцветных стульев. Оригинальное решение!

Двигаясь дальше проезжаем Chicago, который относится к штату Illinois. Супермегаполис, опутанный сетью многочисленных переплетенных фриеев затормозил наше движение очень тяжелым, напряженным трафиком. В итоге нам удалось выбраться из города после суетной езды. Дальше мы двигались в полной темноте на запад по 80 фривею. Старась отъехать подальше от беспокойного города, мы двигаемся дальше в поисках спокойного места для ночлега. Увидев огни городка, пытаемся найти мотель по Интернету.

Следуя навигатору мы выехали в поле и долго плутали по дорогам в полной темноте. В итоге добрались до мотеля 8Plus. Парковка была полная, у входа в мотель стоял автобус с туристами. Однако, открыв дверцу машины мы услышали черную брань. Обстановка была страшная. Не выходя из машины мы тут же уехали снова в темноту ночи. В итоге мы нашли безопасное место – гостиницу Hilton Home2. Он стоил в три раза дороже, но безопаснее. Это был наш самый дорогой номер за все путешествие. Гостиница предполагает проживание как дома. Замечательная обстановка с отдельной кухней: раковина, большая микроволновка, большой холодильник, посудомоечная машина с полным комплектом посуды. Поев нехитрый ужин, расслабившись после всего пережитого, уставшие мы погрузились в царство Морфея.

Наутро моя первая мысль была: Ура! Мы живые! Мы благополучно пробрались сквозь «социальнобезответственногангстерские джунгли». На радости мы спустились на завтрак в холл, нас удивило разнообразие блюд. Я даже научилась делать оладушки на панкейк-машинке. Во время завтрака по телевизору в новостях мы услышали о предстоящих дождях, которые должны потушить пожары западного побережья, куда мы направляемся. Новость, что мы едем в сторону больших пожаров  не обрадовала нас, но надо возвращаться домой.

Через широкую и красивую реку Iowa мы въехали в штат Iowa. Вокруг были ярко зеленые холмистые поля и рощи. Поля засеяны стройными полосами, местами переходящие в необычные узоры, возможно это связано с эрозией почвы. Предполагаю, что с высоты птичьего полета это смотрится очень красиво. На полях трудятся многочисленные тракторы. Жатва в разгаре. Мы проезжаем реку с названием Кедр и указатель на Москву. Мы почти в России!

Заезжаем в город Omaha, где начинается Nebraska. Наконец-то мы решаем остановиться на ночлег в Kearney после 11 часов почти беспрерывной езды вдоль красивых живописных полей.

Наша дорога лежит вдоль реку Platte и приводит нас в Wyoming. В дороге попадаем в жесткую пробки, больше часа ползем со скоростью 4-6 mph. В итоге опять только поздно вечером в Evanston («Иван стон») останавливаемся на ночлег.