Утром завершающего дня нашего путешествия мы направляемся в Национальный парк Zion. По дороге видим оленя, каким-то образом забежавшего за заграждения и бегущего рядом с фривеем. Его путь лежит в тупик, выходящий на дорожное полотно, но машины не имеют права останавливаться и мчатся с большой скоростью. Спасти его может только патруль фривея, если вовремя его обнаружат, к счастью ездят они регулярно. Далее мы видели 3 сбитых животных, видимо ограждение где-то не очень надежное и самые любопытные животные все-таки преодолевают преграды.

При заезде в парк дорога становится необычного темно-шоколадного цвета и сразу понимаешь, что ты уже на территории парка. Zion находится с обратной стороны горного массива, что и парк Arch, такие же горные породы, но парк Zion расположен в ущелье.  Парк предназначен в основном для пеших прогулок. Туристы, вооруженные водой и скандинавскими палками углубляются разными тропинками в глубину ущелья. Какие отважные любители природы: в такую жару ходить под палящим солнцем! Проникнувшись к ним искренним уважением, мы продолжаем свой автомобильный маршрут.

Следуя довольно коротким маршрутом, от северного до южного входа, мы проехали два тоннеля, один короткий, второй очень длинный, ехали минут пять. Хотя в тоннеле две полосы, в целях безопасности движение в нем реверсивное. Нам пришлось подождать пока проедут встречные машины, потом и нам открыли движение. Периодически по ходу движения в скале мелькают окна, из которых открывается вид на ущелье. Но останавливаться нельзя, поэтому невозможно запечатлеть вид, только мельком замечаю красивый пейзаж. Было бы здорово насладиться видом ущелья из этих отверстий, пропускающих свет в тоннель. Не представляю как они умудрились пробить тоннель в горе так близко к стене, да еще и окна сделать. Но я не горный инженер и приходится только удивляться возможностям человека и техники.

Лучше гор могут быть только горы! Впечатление, что верхушки гор – это снежные вершины. Расположенные в пустыне, которая является океаническим дном в прошлом, горы имеют слоистую структуру. Верхний солевой слой имитирует снег. Издалека заметно, что горный массив имеет плоский верх как будто срезали ножом. Мне он напоминает торт медовик, состоящий более, чем из 16 слоев, что отличает этот каменный торт от традиционного рецепта. Последний посещаемый парк, как всегда, кажется самым красивым и наиболее впечатляющим!


После парка, по дороге, заезжаем в Virgin Fort – колоритное место с символическим как бы историческим садиком, где можно погулять среди имитаций старых строений, что привлекает посетителей. Большой магазин оформлен в индейской тематике, где продают сувениры на любой вкус и кошелек. Благодаря оригинальному оформлению, торговля здесь идет очень бойко.

Далее мы проезжаем небольшой кусочек Arizona. Из растительности видим все больше кактусов, они предпочитают палящее солнце. Проехав величественный горный массив, попадаем в Nevada, где начинаются многочисленные казино, яркими рекламами зовущие попробовать вкус веселых и легких денег. В долине Невады встречаем деревья джошуа – пустынных долгожителей. Проезжаем окраину Лас-Вегаса, мужественно не обращая внимание на виднеющиеся верхушки развлекательных заведений и «мировых достопримечательностей» города «разврата» и спешим домой по 15 фривею. Наконец мы попадаем в Калифорнию и через пустыню Mojave приближаемся к Лос-Анжелесу.

Когда мы предвкушаем, что через 1,5 часа будем дома, при подъеме на перевале Bell Mountain впереди за 1-2 км я увидела, что маячат сигналы полицейской машины. Я подумала, что сейчас мы остановимся, но движение продолжалось еще минут 5. На обочине стояли 2-3 побитые машины. На спуске под колесами летали обрывки шины, далее был кусок горящей шины. Постепенно движение остановилось. Слева по резервной полосе с ревом мчались полицейские машины, появился полицейский вертолет и стал беспокойно кружить над местом затора. Мы видим как впереди появляется дым, раздаются два хлопка и дым становится густым и черным. 

Около часа мы простояли в пробке. Посмотрели по карте, что объездных дорог нет и стали просто ждать. Единичные торопливые водители съезжали на  разделительную зеленую полосу, разделяющую потоки, где могут проехать только внедорожники, и с риском перевернуться выезжали на встречку, которая была свободна. Как в цирке мы наблюдали за этими выкрутасами, конечно переживая за них. Я подумала, что возможно кто-то опаздывает на самолет. Не хотела бы я оказаться на их месте. Дорога – вещь непредсказуемая: может поломаться машина, авария не по твоей вине, пробка, да мало ли что.

Наконец мы стали осторожно двигаться, объезжая место аварии по обочине по указанию полицейского. На дороге лежал перевернутый полностью сгоревший, все еще дымящийся огромный трак. Зрелище крайне печальное. Какие страсти тут разгорались мы не знаем и надеемся, что водитель выжил. Хорошо, что мы были на приличном расстоянии, представляю какой стресс испытывали водители на чьих глазах разыгрывалась вся эта драма.


В сумерках мы благополучно добрались до дома. Подводя итоги своего путешествия, мы остались довольны. Преодолеть 6250 миль/10000км за 2 недели и посмотреть большое количество природных и культурных памятников нам удалось при командном подходе (мы ехали как дальнобойщики сменяя друг друга), экономя время и деньги на еду (заказ, ожидание и еда занимают 1,5 – 2 часа). В небольшом городке в центре страны около заправки я увидела пицерию и мы захотели небольшого разнообразия в своем меню. Мы были единственными посетителями. Обслуживали нас с большим воодушивлением, чувствовалось, что это не очень бойкое место и нам чрезвычайно рады. На простую вегетарианскую пиццу у нас ушло 1,5 часа – за это время мы могли бы хорошо продвинуться. В дальнем путешествии время очень ценно. К тому же в незнакомых местах ты не знаешь где и какой кухне можно доверять. Один из главных пунктов нашего путешествия была подзарядка: телефоны ночью и в течении поездки; подмораживание льда ночью для холодильника; а мы как телефоны: вечером поддерживающее Су Джок лечение, утром твист упражнение в течение 4 минут, и обязательно днем в течение 1 минуты, обычно при заправке машины. 

В заключении подходя к выводам нашей поездки, мы отмечаем, что наше движение на восток по 70 фривею имело янскую природу, много волнующих впечатлений, а ментально сопровождалось некоторым беспокойством, чтобы избежать аварий и поломак машины, неизвестность и безопасность новых мест. Наша обратная дорога лежала по 80 фривею, я нахожу, что это более гомо/инь, также севернее, эмоционально была радость возвращения и особенно облегчения после суеты и напряжения Вашингтона, Индианы и Иллинойса. Проехав западную, центральную  и восточную части страны я увидела подтверждение приобретенных знаний: на западе господствует энергия сухости: пустыни и эрозии в виде каньонов, также в социуме – янские/гетеро процессы: радужное многоцветие и разнообразие. В восточной части господствует энергия ветра, здесь преобладают ветра, торнадо, а в социуме иньская/гомо сила затягивает в прошлые черные обиды. Ощущение, что более интеллектуальные районы запада и востока  проявляют излишнее рвение и ненужную активность. Центральная часть страны представлена энергией влажности, продуктивности процветания, сельскохозяйственная деятельность средних штатов, как средний обогреватель для тела являются источником питания всей страны, а в социальном плане все спокойно, что люди работают, получают урожай, просто заняты своим делом, нет времени на ненужную активность и оригинальность.

Путешествие «паспорт» благополучно завершилось, наполненное массой разнообразных впечатлений. Две недели пролетели быстро. Стряхнув дорожную пыль нам надо возвращаться в привычные будни. Меня опять ждет напряженная учеба. Закончила колледж, но основной барьер еще не взят и цель еще не достигнута. Самые основные экзамены еще впереди. 

 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Нейтро гармонизирующее упражнение

Твист зарядка

Твист упражнение