В Вашингтон и к Ниагаре

Из
Luray Canyon мы выехали в Вашингтон. Через 2 часа прибыли в Georgetown и остановились в заранее забронированном Glover Park Hotel напротив российского посольства. Хороший современный отель, номер на самом верхнем этаже с видом на все основные достопримечательности столицы. Немного отдохнув мы вышли на пешую прогулку, было очень жарко. Wisconsin Ave вывело нас на набережную реки Potomac. На площади гуляли родители с маленькими детьми, которые резвились под струями фонтана бьющего из асфальта. Дети бегали под струями воды и визжали от счастья, хотелось к ним присоединиться. Когда я подошла ближе, то с удивлением обнаружила, что вода пахнет хлоркой. Дезинфекция! Наверное, это правильно.

По местным улочкам мы добрели до Белого Дома. По дороге мы увидели необычное здание, оказавшееся посольством Мексики. На старинное здание, не меняя его архитектуры, достроено современное. Увеличить площадь и сохранить внешний вид оригинального здания – мудрый, необычный подход.

Утром сделав свои дела в посольстве, мы направились на обзорную экскурсию на машине. Столица Вашингтон округа Колумбия образована на территории переданных для этих целей земель штатов Virginia и Maryland в 1791 году. Около часа мы кружили по центру в поисках парковки. Многие здания и дороги были в состоянии ремонта, часть музеев была закрыта. Туристическая зона в основном – это Independence Ave, в восточной части виднеется Капитолий, а напротив, в западной части - Монумент Вашингтона, по периметру находятся многочисленные музеи. Мы хотели попасть в музей Авиации, но он был закрыт, и пришлось нырнуть в прохладу музея Амриканских Индейцев, который был полупустой, в противоположность музею Естественной истории, к которому тянулась длиннющая очередь, изнывающая от жары.

Прогулявшись по Independence Ave в сторону Капитолия уставшие мы вертулись в отель. Туризм – тяжелая работа.

Основная цель нашей поездки – паспорт. была достигнута и мы решили отметить это в ресторане, который находился прямо в самой гостинице. Мы выбрали летнюю веранду, которая была почти пустая. После нашего походного питания ужин с бокалом вина внес изысканность и романтичность в наше путешествие. Позже я подумала, что если в гостинице есть свой ресторан, то и завтраки, которые включены вероятно приличные. Но мы про них совсем забыли, т.к. привыкли расчитывать только на свой провиант, который экономил наше время, что очень ценно в дальнем путешествии.

Рано утром мы направились в обратный путь, домой через Ниагарский водопад. В 18.40 того же дня мы были на месте в туристическом городке Niagara Falls. Мы были с американской стороны, с канадской стороны тоже есть город-близнец. Переход по мосту на канадскую сторону, увы был закрыт в связи с Короновирусом. В парке с основной точки обозрения наконец-то мы не только услышали, но и увидели как Ниагара тремя потоками обрушивается вниз, образуя огромное облако тумана. Зрелище потрясающее! Мощь и гул внезапного падения этой великой реки впечатляет своей необузданностью. Вода – источник жизни, питает, рождает, гармонизирует, но может быть и потрясающей, угрожающей и опасной. Подступ к воде надежно огражден. Энергия, рождаемая огромным потоком может по разному воздействовать на человека, особенно с неустойчивой психикой. Эта энергия, возбуждение от бурлящего потока ощущается просто физически.

Прогуливаясь по острову мы обошли места с романтическими названиями, увидели монумент Николе Тесле – проектировщику Ниагарской ГЭС и увидели начало водопада, где река не подозревая об опасности, мирно течет и внезапно прерывается... Удивительное зрелище и опасное место. Чем ближе к водопаду, тем больше сырости и запаха рыбы, которая очевидно с потоком воды падает вниз и разбивается.

Около «Радужного моста», соединяющего с Канадой есть башня с лифтом, по которому туристы спускаются вниз к корабликам, которые подплывают почти к самому водопаду. Около водопада мы видели кораблики с красными и синими пассажирами. Кораблики с синими пассажирами подплывали с американской стороны. В них сидели туристы в синих дождевиках. Красные – это кораблики с канадской стороны. Мы не стали замахиваться на это развлечение, а помахали им с берега. День клонился к концу, а нас ждала дорога теперь уже на запад.